«Роснефть» потребовала взыскать с РБК более 3 млрд руб.

Фото с сайта www.rosinform.ru

Нефтегазовая компания "Роснефть" потребовала взыскать с медиа-холдинга РБК и его журналистов 3,12 млрд руб. по делу о защите деловой репутации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя "Роснефти".

В апреле этого года "Роснефть" подала в Арбитражный суд Москвы иск к медиа-холдингу РБК (см. ""Роснефть" подала в московский арбитраж иск к журналистам РБК"). В качестве ответчиков (дело № А40-97503/2016) выступили РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев, журналисты Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло, а также компания "Бизнес-Пресс". Претензии истца касались статьи РБК, опубликованной под заголовком "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". В ней, в частности, говорилось о том, что президент "Роснефти" Игорь Сечин попросил правительство ограничить права британской нефтегазовой компании BP при покупке приватизируемых акций российской корпорации, опасаясь, что она соберет блокирующий пакет предприятия.

В "Роснефти" тогда опубликованную информацию назвали ложной и потребовали опровергнуть сведения, распространенные в средствах массовой информации. В августе этого года стало известно, что сторонам не удалось договориться о мировом соглашении (см. ""Роснефть" и РБК не договорились о мировом соглашении").

Теперь же истец уточнил свои исковые требования. По данным агентства, суд отложил рассмотрение этого дела на 11 ноября.

Истцы заявили, что если данные, ставшие предметом судебного разбирательства, не будут оспорены, то компании будет причинен значительный репутационный ущерб. Как отмечает RNS, истцы, в частности, ссылаются на анализ Центра профессиональной оценки, который показал, что потери "Роснефти" от снижения деловой репутации составят не менее 3,12 млрд руб.

По материалам: "Право.Ru"

About The Author

Быть в курсе новостей.

Похожие материалы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *