Джордж Клуни продает свой бренд текилы за миллиард долларов

Голливудский актер и новоиспеченный отец двойняшек Джордж Клуни продает свой бренд текилы Casamigos, основанный в 2013 году вместе с его друзьями, за миллиард долларов. Причем звезда киноэкранов, как ожидается, войдет в совет директоров компании-покупателя.

Британский производитель алкоголя Diageo сообщил накануне, что покупает премиальный бренд текилы Casamigos. В компании заявили, что готовы сначала заплатить 700 миллионов долларов с потенциальной выплатой еще 300 миллионов в зависимости от производительности напитка в течение ближайших десяти лет, уточняет CNBC.

По прогнозам, сделка будет завершена во второй половине 2017 года. В Diageo ожидают, что им хватит четырех лет после покупки бренда, чтобы выйти в прибыль. Клуни и двое сооснователей Casamigos, как ожидается, останутся с компанией после ее приобретения британским производителем.

Сам актер подтвердил эту информацию в комментарии CNBC по электронной почте. «Если бы вы спросили нас четыре года назад, будет ли у нас компания на миллиард долларов, не думаю, что мы бы сказали «да». Это говорит о вере Diageo в нашу компанию и нашей вере в Diageo. Но мы никуда не собираемся. Мы по-прежнему будем очень большой частью Casamigos. И выпьем вечером по шоту. Или даже по два», — отметил Клуни.

В интернете уже появились саркастические комментарии на тему того, что и без того богатый Клуни теперь стал еще богаче. «Наконец-то у Джорджа Клуни что-то пошло хорошо», — говорится в Twitter одного из пользователей со ссылкой на новость о сделке на колоссальную сумму.

Британская компания Diageo планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать популярность актера для рекламы Casamigos, отмечает Financial Times. В последние годы Casamigos демонстрирует уверенный рост и планирует реализовать 170 тысяч бутылок напитка класса премиум в 2017 году.

Премиальный американский бренд текилы Casamigos (что переводится с испанского как «Дом друзей») был создан в 2013 году. Его основателями стали Клуни, муж супермодели Синди Кроуфорд, а также владелец компаний в сфере ночных развлечений Midnight Oil и Gerber Group Ренди Гербер и магнат в сфере недвижимости Майк Мелдман. Изначально бренд создавался как частная коллекция текилы, предназначенная только для семьи и друзей Клуни и Гербера.

Затем партнеры получили лицензию на выпуск крепкого алкогольного напитка, и бизнес стал развиваться. В интервью CNBC в ноябре прошлого года Гербер утверждал, что бренд сразу же стал пользоваться успехом. «Прямо сейчас мы — самый быстрорастущий бренд премиальной текилы в стране», — отмечал основатель бизнеса.

По материалам: NEWSRU.COM

About The Author

Быть в курсе новостей.

Похожие материалы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *