Оплаченная из России политическая реклама размещалась еще и в Instagram

Оплаченная из России социальная и политическая реклама размещалась не только на Facebook, но и в принадлежащей ему социальной сети для обмена фотографиями Instagram. На этот сегмент приходилось примерно 5% рекламных объявлений.

Новые данные изложены в дополненном докладе на сайте Facebook, из которого ранее стало известно, что размещенную Россией политическую рекламу увидели в США 10 млн человек. Из более чем трех тысяч рекламных объявлений, которые компания передала в конгресс в связи с предполагаемым расследованием вмешательства РФ в американские выборы, 5% было размещено в Instagram. На размещение этой рекламы было потрачено около 6700 долларов.

Большая часть рекламных объявлений фокусировалась на вызывающих разногласия социальных и политических вопросах по всему идеологическому спектру. В том числе затрагивались темы ЛГБТ, иммиграции, прав на ношение оружия, расовые вопросы. Часть этой рекламы, по всей видимости, побуждала людей подписываться на страницы, посвященные этим спорным темам.

Америка намерена пресечь «советские уловки» Москвы в соцсетях

Между тем Google и его материнская компания Alphabet, как ранее Facebook и Twitter, согласились дать показания на публичных слушаниях 1 ноября в конгрессе, сообщил накануне телеканал CNN со ссылкой на источники во всех трех корпорациях. Google также собирается в частном порядке посетить комитеты разведки сената и палаты представителей до начала следующего месяца, добавил источник в компании.

На открытые слушания в конгресс представителей всех трех компаний пригласили еще в конце сентября. Ранее Twitter и Facebook согласились дать показания.

Сегодня стало известно, что Microsoft расследует возможные случаи покупки Россией рекламы для влияния на американские выборы путем ее размещения в поисковой системе Bing или на других платформах корпорации. «Мы серьезно относимся к сообщениям о злоупотреблении нашей платформой. Поэтому мы ведем расследование, и если недопустимая активность будет обнаружена, мы примем меры, чтобы свести к минимуму такое злоупотребление в будущем», — сообщил представитель компании.

Подобное расследование уже проводится в корпорации Google, сообщила накануне газета The Washington Post со ссылкой на источники, знакомые с ходом следствия. По их словам, компания уже обнаружила, что «российские агенты» потратили менее 100 тысяч долларов на рекламу, призванную повлиять на выборы президента США 2016 года, для ее размещения на множестве платформ Google, включая YouTube, поисковую систему Google Search, сервис электронной почты Gmail и рекламную сеть DoubleClick.

При этом в Google предполагают, что реклама размещалась не «фабрикой троллей» «путинского повара» Евгения Пригожина, которая, как сообщали ранее СМИ, закупала рекламу на Facebook в попытке посеять раскол в американском обществе и оказать влияние на политику в США.

По материалам: NEWSRU.COM

About The Author

Быть в курсе новостей.

Похожие материалы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *