Телеканал RT убрали из подборки премиальных видео на YouTube

Корпорация Google убрала телеканал RT из подборки премиальных видео хостинга YouTube, который компания продает рекламодателям — Google Preferred. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителя компании. Канал RT оказался затронут расследованием предполагаемого вмешательства России в ход предвыборной компании в США, когда выяснилось, что связанные с ним аккаунты оплачивали показ политической рекламы в соцсетях.

Расследованием возможного влияния России на предвыборную кампанию в США занимается сенатский комитет по разведке, который пригласил для выступления на открытых слушаниях представителей Facebook, Twitter и Google. Предполагалось, что на запланированных на октябрь слушаниях речь пойдет о «попытках России использовать социальные СМИ» для влияния на выборы, напоминает РИА «Новости». Facebook и Twitter уже отчитались о выявлении аккаунтов, с которых оплачивался показ таргетированной политической рекламы для американских пользователей — в общей сложности на это было потрачено свыше 200 тысяч долларов.

Как передает Bloomberg, центром расследования в отношении Google стал YouTube, а «следователи из конгресса рассмотрели роль телеканала Russia Today (в настоящее время RT) и других сетей, которые спецслужбы США определили, как близкие российскому правительству».

Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа ведется также в ФБР. Кроме того, Минюст назначил для этого спецпрокурора Роберта Мюллера.

Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США.

Иностранный агент

В начале сентября Минюст США обязал компанию, обслуживающую телеканал RT America в США, зарегистрироваться как иностранному агенту.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала незаконными требования властей США в отношении телеканала. Впоследствии она заявила, что при худшем развитии событий, связанных с давлением властей США на телеканал, компания уйдет из страны. Она допускала, что Россия в этом случае ответит на действия американских властей.

Первый зампред комитета Совет Федерации по международным делам Владимир Джабаров заявил РИА «Новости», что если в США будут приняты дополнительные меры, затрудняющие или делающие невозможной работу RT и других российских СМИ, Совфед может предложить ответные меры в отношении работающих в РФ американских СМИ, в частности, «Голоса Америки».

По материалам: NEWSRU.COM

About The Author

Быть в курсе новостей.

Похожие материалы

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *